Методика мозжечковой стимуляции "Learning Breakthrough"

Предлагаем вашему вниманию «Методику мозжечковой стимуляции «Learning Breakthrough» - «Прорыв в обучении» с применением специального комплекса оборудования Balametrics.
С помощью эффективной методики можно помочь ребёнку в решении ряда логопедических, психологических и нейропсихологических проблем. Давайте разберемся, как это происходит.

Мозжечок - это место сосредоточения нервных клеток, который связан со всеми частями мозга и перерабатывает всю информацию от органов чувств, которая поступает в мозг. Он ответственен за координацию движений, равновесие, движение глаз, речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка. Цель подобной мозжечковой стимуляции – синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции.

Методика мозжечковой стимуляции «Learning Breakthrough» с применением специального комплекса оборудования Balametrics представляет собой серии упражнений и включает следующие этапы коррекционно-развивающей работы:

Упражнения с использованием только балансировочной доски, которая является ключевым элементом методики.
Упражнения с задействованием сенсорных разновесных мешочков.
Серия упражнений, выполняющаяся с помощью мяча-маятника на веревке (который подвешивается специальным образом на потолке).
Упражнения с использованием палки с разноцветными делениями секторами.
Упражнения, выполняющиеся с использованием доски с цифрами на ножках разной высоты и мячиками-попрыгунчиками.
Серия упражнений, где задействуется стойка с целями, мяч-маятник и палка с цветными делениями (в некоторых случаях).
Резиновыми мячиками.

Занятия проходят с использованием балансировочной доски Бильгоу. На поверхности доски предусмотрена специальная разметка, а ее угол наклона может быть отрегулирован в зависимости от сложности выполняемого задания.
Перед ребенком, который находится на доске и удерживает равновесие, ставятся задания разной сложности. Среди простейших упражнений для мозжечковой стимуляции по Бильгоу — переброска мяча, держа равновесие на балансировочной доске. Затем задание усложняется, и ребенок должен называть буквы, цифры, названия животных, растений. Такие тренировки похожи на интересную подвижную игру, увлекающую детей динамичностью. Таким образом, мозг начинает более активно работать, учится синхронизировать движения, развивать координацию. Такой подход не дает полученным результатам стоять на месте, является высокоэффективным.

Мозжечковая стимуляция необходима детям при:
- сложности в процессе обучения, проблемах с овладением школьными навыками;
- нарушении координации движений и вестибулярного аппарата;
- нарушении внимания;
- синдроме гиперактивности;
- дислексии, диспраксии;
- задержках речевого развития, нарушении устной и письменной речи;
- нарушении аутистического спектра (как дополнительный метод, при отсутствии медицинских противопоказаний).


Большое спасибо центру «Добрые руки». Занятия в центре принесли огромную пользу обоим моим детям. О том, кто такие нейропсихологии и что старшему сыну неплохо было бы пройти курс занятий с ними, мы узнали, когда он заканчивал второй класс. Были некоторые проблемы с учёбой, в особенности с письмом и чтением.

Почему нас выбирают?

  • Многолетний опыт и высококвалифицированные специалисты
  • Работа на результат
  • Удобное месторасположение
  • «Метод замещающего онтогенеза»