Отзывы родителей


Уважаемые Валентина Станиславовна, Сергей Николаевич, Надежда Викторовна и другие специалисты нейропсихологического центра «Добрые руки», участвующие в восстановлении моего сына; вся наша семья выражает вам огромную благодарность за значительный вклад в развитие Серёжи. Вы сумели правильно организовать с нами занятия и научили работать дома, нашли подход к Серёже и ко мне, всегда были внимательны, терпеливы, доброжелательны и вселяли надежду, всегда отвечали на все мои вопросы и давали нужные нам советы. В апреле 2007г. моему сыну в институте коррекционной педагогики поставили диагноз «Задержка психоречевого развития с аутическими чертами поведения». Диагноз оправдал себя полностью, наш любимый ребёнок был сам в себе, он не вступал в диалог, шёл туда, куда его направишь, не играл и не лазил на площадках, не обладал подвижностью и ловкостью (у него всё валилось из рук).

В мае 2007г. мы обратились в нейропсихологический центр «Добрые руки», а уже в сентябре приступили к индивидуальным занятиям. Здесь мы нашли понимание, поддержку и надежду, что наш сынок обязательно выправится. Приходя на занятия, я всегда видела искреннее желание нам помочь и чувствовала, что мой сынок находится под пристальным вниманием хороших специалистов.

В октябре 2008г. В институте коррекционной педагогики нам, наконец-то, сняли «аутичные черты». Это наша общая победа! И теперь мы занимаемся в группе и надеемся на дальнейший прогресс.
Мышелова Ю.П. 09.01.2009г.

Оригинал отзыва ссылка.


Добрый день!

Мы проходили курс коррекции с октября 2015 года по апрель 2016 года. Ребенку на начало курса было 5 лет и 3 месяца. Пришли мы в центр со многими проблемами.

У нас были проблемы с мелкой моторикой, он практически не рисовал и даже отказывался брать в руки карандаши, был очень невнимательный, с трудом концентрировался на каких-нибудь заданиях, постоянно отвлекался.

Не могу сказать, что все наши проблемы полностью прошли после прохождения курса. Но то, что ребенок очень сильно изменился в положительную сторону - это факт.

Сейчас он хорошо ориентируется в пространстве, раскрашивает, пишет, стал намного самостоятельнее и внимательнее.

Огромное спасибо нашему преподавателю Жуковой Елене Сергеевне за проделанную работу, и большое желание дать детям как можно больше.
Царегородцева Т.Н. 2015 г.

Оригинал отзыва ссылка.


1. Сначала было улучшение внимательности, слушала, сейчас чувствуется общая усталость, много делается на автомате или с «браком».
2. Очень не любит глазодвигательные упражнения, больше – на движения, не нравится или не понимает упражнения с фиксацией, не любит повторения.
3. Сначала заставляет себя, затем находит время для занятий; уже давно не получается заниматься каждый день, идеально 3 раза/нед., к сожалению; если занятие получается больше 30 мин. «молодёжь» включает тормоз.
4. Общий результат – понимание «надо», улучшение почерка, но не всегда, быстрее делает устные уроки, контурные карты, улучшился английский и французский языки, общаемся.

1. Что изменилось: ребёнок стал спокойнее, научилась слушать, работать. Учёба выправилась (четвёрка за диктанты, остальное 5. В общем, нормальная 10-летняя девочка.
2. Трудности: сначала было трудно объяснить, зачем мы всё это делаем, потом втянулась, когда стало выправляться – стало легче.
3. Что помогло: осознание цели и необходимость её достичь!

Оригинал отзыва ссылка.


Моему сыну 6 лет. Примерно 1-1,5 года назад заметили в поведении ребенка заторможенность, рассеянность. Сыну сложно было сосредоточиться на каком-то занятии, будь то рисование или конструирование. Ему с трудом давалось составить какой-то рассказ о событии или о прочитанном мною. Все это дало повод обратиться к нейропсихологу. Так мы попали на нейропсихологические занятия для детей в НПЦ «Добрые руки» на Первомайской.

25 занятий, 25 трудных недель. Но главное результат. Изменения в поведении сына очень заметны! Улучшилась концентрация, внимание, реакции на происходящее. Еще осенью, до занятий, специалисты нам пророчили неготовность к школе.

Сегодня мы успешно прошли тестирование в гимназию. Конечно, есть еще над чем работать, но мы теперь абсолютно уверены, что все у нас будет хорошо!!!

Большое спасибо всему коллективу НПЦ «Добрые руки»: Фридрих Ирине Алексеевне руководителю центра на Первомайской, руководителям занятий Швагеревой Вере Александровне и Овсянниковой Людмиле Владимировне за терпение и внимание к нашим детям. Успехов вам и процветания.
Ключникова Татьяна. 2016 г.
Сын Макар 6 лет.

Оригинал отзыва ссылка.


Добрый день!

В сентябре 2016 года мой сын станет первоклассником. И теперь мы ждем этот момент с приятным волнением и радостью. Потому что еще полгода назад от одной мысли о первом классе мне, маме моего чудесного, интересного и необычного мальчика, становилось дурно.

С октября 2015 года мы начали нейропсихологическую коррекцию в центре «Добрые руки». Каждое воскресенье мы приезжали в центр на занятия. Полтора часа под руководством Жуковой Елены Сергеевны дети выполняли ряд заданий. Всю неделю до следующего воскресенья мы должны были каждый день отработать все эти задания. Это была как вторая жизнь, которую мы вместе проживали с октября по май. Иногда было тяжело, тело не слушалось, рука не держала карандаш, занятия начинались с рыданий.

Но как было радостно, когда внезапно непосильная задача стала легкой игрой, все сложилось и «право» и «лево» стали не просто набором букв. Это вдохновляло идти дальше. И мы дошли.

Огромное спасибо всем сотрудникам центра за то, что вы делаете такую интересную, сложную и такую нужную для многих детей, да и родителей, работу.
Елена Сергеевна, спасибо Вам, что всегда помогали, объясняли и направляли нас!
Екатерина и Федор 18.05.2016

Оригинал отзыва ссылка.


Закончили курс. Пришли с проблемой поведения. Пока проблемы с поведением остались, не всегда слушается взрослых. Курс, я считаю, в любом случае полезным для всех детей, независимо от того, есть проблема с поведением или нет. Курс развивает внимание, сообразительность, учит работать в команде.

Максим хочет самостоятельности, поэтому было сложно работать по команде, но все-таки научился (с небольшим баловством). Сначала не хотел заниматься на занятиях, потом начал нормально работать. Это плюс. Считаю, что курс, возможно, полезен для дошкольников. Ожидаемого улучшения поведения не наблюдаю. Проблемы с послушанием остались на прежнем уровне.
Максимова О.К. 2016

Оригинал отзыва ссылка.


По завершения курса занятий явных изменений в поведении пока нет. Хорошо и с легкостью выполняет письменные задания, логические задачи. Во время занятий дома, выполняем упражнения с легкостью, под счет, не сбиваясь. На занятиях в кружке отвлекается и не может сосредоточиться. Но если соберется, все получается.
Сын Андрей. 2016 г.

Оригинал отзыва ссылка.


Хочу поблагодарить Тамару Алексеевну за большое терпение к нашим детям!
Все занятия нами отрабатывались с большим упорством и сопротивлением ребенка. Были слезы, расстройства. Главное не отступать и выдержать это, для родителей.

Занятия дисциплинируют и родителей и детей, заставляют думать и развивать реакцию. Упражнения открывают и показывают, где ребенок отстает, и каким образом все понимает.
Соловьянова Юлия. Спасибо!!!
май 2016 г.

Оригинал отзыва ссылка.


Выражаю благодарность и признательность сотрудникам центра «Добрые руки» за высокопрофессиональную и самоотверженную работу с нашими неугомонными детьми.

Мы прошли в центре два курса нейропсихологической коррекции. У сына диагноз аутизм. Благодаря занятиям сын стал все больше и дольше концентрироваться на выполнении заданий, стал более собранный.

В целом, от занятий впечатления положительные, ребенок ходил с удовольствием. Для нас это и общение и развитие. Хороший центр, работающий на положительный результат!
Мама Жени Г.
Май 2016г.

Оригинал отзыва ссылка.


Что изменилось? Изменилось отношение к учебе, отношение к обязанностям.
Стал более терпелив, более внимателен.

С какими проблемами столкнулись? Разгильдяйство и безответственность родителей при выполнении домашнего задания. Нежелание Самата выполнять домашнее задание в одиночку. За компанию да, один не хочет.

Что помогло преодолеть? Уменьшение количества упражнений, упрощение задач. Больше времени общения при выполнении и подготовке к занятиям.
Май 2016 г.

Оригинал отзыва ссылка.


Мой ребёнок (10лет) прошёл курс групповых занятий по нейропсихологии у В.А. Швагеревой.

Весь предыдущий год он занимался с нейропсихологом индивидуально, и мы очень ждали этих занятий, именно в группе. Я очень довольна тем, как они были построены. Вера Александровна отлично чувствовала каждого ребёнка, учитывала его особенности и «слабые места». Находила, за что похвалить – каждого. И это было очень важно.

Помимо самих нейропсихологических заданий, очень ценны были игры на взаимодействие детей - в пространстве, в контакте.

Мой сын благодаря занятиям стал более организован, собран. Математика стала даваться легче. Заниматься было непросто, но очень интересно и комфортно (в «классе») – и детям и взрослым.

Знаю по своему опыту, что результат от занятий по нейропсихологии – это не сиюминутный эффект. Он развёрнут во времени.

Мой сын всегда с радостью ждал занятий!

Хочу поблагодарить Веру Александровну за её терпение, добрые руки в буквальном смысле и тот позитив, которым она нас всех заряжала!
С уважением, Илона Карелина. 2016г.

Оригинал отзыва ссылка.


Какие были проблемы: невнимательность в школе, неорганизованность в приготовлении уроков и в быту, рассеянность, утомляемость, упрямство и вспыльчивость.

Во время посещения занятий примерно месяца через 3 мы заметили, что ребёнок стал более ответственно подходить к выполнению дом. задания в школе, стал более покладистым – с ним легче стало найти общий компромисс, стал менее агрессивным. Ребёнок иногда не хотел выполнять дом. задания по нашим воскресным занятиям у Надежды Викторовны, хотя сами занятия посещал с удовольствием. Приходилось убеждать доводами, что это поможет ему лучше учиться в школе и стать более уверенным в себе. Иногда было обещание какого-то материального поощрения, что тоже помогало. Алёша не всегда старательно выполнял упражнения дома, раздражался, что ему это не надо и.т.д. Ближе к концу учебного года появилась усталость и нежелание продолжать, но разговоры о скором приближении лета помогали преодолеть её. Ещё помогло обещание купить ему за занятия подарок, о котором он мечтал. Сделали табличку, куда вносили баллы за хорошее поведение и вычитали за плохое. Набрав определённое количество баллов, ему вручили подарок.

Итог: ребёнок стал более организованным, старательным, покладистым, ушла раздражительность, утомляемость, появилось усердие в учёбе, лучше усваивает материал.

Оригинал отзыва ссылка.


Большое спасибо центру «Добрые руки» и лично нашему преподавателю Вере Александровне. Занятия в центре принесли огромную пользу обоим моим детям. О том, кто такие нейропсихологии и что старшему сыну неплохо было бы пройти курс занятий с ними, мы узнали, когда он заканчивал второй класс. Были некоторые проблемы с учёбой, в особенности с письмом и чтением. Конечно, видимых результатов можно добиться, если не только регулярно посещать занятия, но и обязательно выполнять «домашнее задание». Поэтому мой совет всем, кто планирует пройти курс занятий: запастись терпением и отнестись очень ответственно к отработке упражнений дома. Тогда обязательно будет ощутимый результат.

Оригинал отзыва ссылка.


Моя дочь Юлия Т. Прошла курс в «Добрых руках». Что я могу сказать? У нас была ситуация – пробовать всё, что можно. Кидание от одного специалиста, от одних занятий к другим специалистам и занятиям. Дочь в возрасте 7 лет как бы жила своей жизнью – не описывала свои эмоции, не могла рассказать, о чём думает. Очень много страхов, периодические «панические атаки», неумение контролировать себя, не владение своим телом. Вплоть до того, что просьбу – попрыгай на одной ноге – выполнить не могла. Плохая координация, много разных моментов, с которыми мы не знали, как справляться и что делать. Притом, что речь была - на момент прихода, дочь умела читать, писать печатными и счёт – задачи в пределах 10 - всё было.

Цикл занятий однозначно не прошёл для нас даром. Хотя в середине мне казалось, что это нам не подходит и стало ещё хуже, чем было, когда мы пришли. Слава Богу, что мы смогли это перетерпеть и не забросить занятия.

Чему мы научились: чувствовать своё тело, познакомились с ним, стало гораздо лучше с координацией. Стала лучше говорить, отвечать на вопросы, задавать их. Появился диалог – этого не было. Описывать свои состояния. Научилась играть (слушать правила игры и играть по ним). Прыгать на двух ногах, на одной, на каждой по очереди и вперёд и назад и как угодно. Стала спокойней, уравновешенней. Научилась благодаря циклу дыхательных упражнений контролировать себя. Появились интересы, увлечения, желания – с этим тоже были проблемы.

Центр, правда, хороший, самое главное люди, работающие в нём – всегда готовы объяснять, помогать, отвечают на все вопросы. Несмотря на то, что занятия групповые – дети в группах каждый со своими трудностями – готовы давать и дают персональные рекомендации, что очень важно.

Мы хотим взять ещё один курс после лета, потому что у моей дочери действительно много проблем, но благодаря Центру я начала верить, что их вполне можно решить. И уже сделали огромный шаг, мы хотим работать дальше.

Спасибо Вам от всей души! Отдельное спасибо за человеческое отношение и к детям и к родителям и за желание помогать нам.

Оригинал отзыва ссылка 1 ссылка 2


Посещаем центр с ноября 2015г. по май 2016г. В возрасте 10 лет в Измайлово. Обратились в центр с проблемами в учёбе: с трудом концентрировалась на учебных заданиях, постоянно отвлекалась, присутствовал дефицит внимания, из-за этого очень плохо понимала смысл прочитанного, логическое мышление полностью отсутствовало. Состоим на учёте у психоневролога с диагнозом ЗПР, гиперактивность.

После прохождения курса не все проблемы ушли, но наблюдаются улучшения в самом развитии: стала больше слушать и понимать смысл прочитанного, появилась некоторая заинтересованность по предметам.

Администратор центра очень чутко подошла к времени посещения занятий, подобрала группу по времени и возрасту детей, подходящую для нас.

В центре очень добрая и уютная обстановка, видно, что люди, работающие здесь, вкладывают не только силы, но и душу.

Хочу выразить особую благодарность нашему преподавателю Швагеревой Вере Александровне за индивидуальный подход к каждому ребёнку, за доброжелательность и чуткость, за глубокое понимание характера и поведения детей.

Всем родителям, имеющих детей с особенностями психоречевого и умственного развития рекомендую этот центр.
Гречина Елена (дочь Соня). 29.05.2016г.

Оригинал отзыва ссылка.


Добрый день!
Мой ребёнок плохо учился в школе, невнимательный, часами делали уроки, плохо запоминал. Нам посоветовала учительница обратиться в нейропсихологический центр. И мы нашли центр «Добрые руки», прошли целый курс. Не могу сказать, что все наши проблемы полностью прошли после прохождения курса. Но то, что ребёнок изменился в положительную сторону – это факт. Сейчас у него улучшилась память, стал самостоятельно делать уроки, стал более внимательным.

Огромное спасибо нашему преподавателю Швагеревой Вере Александровне за проделанную работу.

Оригинал отзыва ссылка.




<Назад